Пятница, 17.05.2024, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Studlink.ru- связь студентов...
Главная » 2011 » Март » 22 » Проведение рекламных кампаний - реклама в газете и на телевидении
Проведение рекламных кампаний - реклама в газете и на телевидении
15:26

Проведение рекламных кампаний - реклама в газете и на телевидении

Наиболее эффективный план проведения рекламной акции определяется в зависимости от аудитории, на которое рассчитано мероприятие и направления акции. Нужно серьезно поработать над тем, чтобы сделать это мероприятие не обыденным действием, а запоминающимся и ярким событием. Советуем серьезно отнестись к его организации и проведению - корпоративные подарки клиентам, интересные конкурсы, оригинальная концепция и т.п. Ведь нужна еще дружелюбная атмосфера и умение показать настоящую, не показную, заинтересованность создателей проекта во мнениях и оценках приглашенной аудитории. Сейчас, при разработке стратегии рекламной акции, которая направлена на продвижение бренда, многое зависит от того, как именно будет организовано проведение рекламных акций, ведь подавляющая часть потребителей решает совершить некую покупку непосредственно уже у прилавка.

Если четко не организовать маркетинговую стратегию, а отнестись к ней так, как будто необходимо что-нибудь для увеличения роста продаж – большого результата не получится. Рекламная кампания существенных результатов не принесет, если она не была основательно разработана. Не важно будет это реклама в газете или, к примеру, на телевидении, поскольку неудовлетворительная организация скрывает свое негативное влияние, так как она напрямую связана с недочетами и ошибками еще при планировании. Существует много проблем, которые могут возникнуть при отсутствии досконального подготовительного этапа - это и недостаток акционных материалов, и неудовлетворительная квалификация промоутеров, и недостаточный контроль точки и тому подобное.

Многие предприятия, заботясь о собственном статусе, параллельно с разработкой заказывают и обслуживание сайта, его раскрутку и продвижение, так почему же и к рекламной акции не относится также основательно и побеспокоиться не только о ее наличии как таковой, но и о доскональной подготовке? Лучше сразу же настроиться на оптимальный результат, без лишних издержек и с прибылью для компании, чем ждать малоприятных последствий в случае неудовлетворительной организации рекламной кампании.

Просмотров: 1177 | Добавил: studlink | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCozCopyright Дмитрий Zexter Пискунов © 2024
Rambler's Top100