Я пробовал устроиться в престижную фирму, проходил собеседования. Но терпел неудачи.
Но в конце концов добился цели. И вот какой вывод я сделал.
Устраиваться в престижную фирму лучше, по знакомству. Что бы вас кто то порекомендовал, из тех работников, кто там уже работает. Потому, что 90 процентов работников, кто там работает, это чьи то родственники, друзья, хорошие знакомые которые привели друг друга на эту роботу. И эта правильная стратегия, ведь у менеджера по подбору персонала огромная ответственность и большой риск взять на работу плохого человека. Поэтому он старается 10 хороших отфутболить, чем взять одного плохого. А если человек пришел по знакомству, то риск того, что он «темная личность» отпадает. И происходит круговая порука, ответственность за этого нового человека, ложиться не только на менеджера, но и на того, кто его порекомендовал. И сам новый работник, не захочет портить репутацию, тому кто его привел, и будет стараться лучше работать и вести себя лучше.
Поэтому если хотите попасть в престижную фирму, ищите в своем круге знакомых, человека который там уже работает, и попросите, что бы он вас порекомендовал.
Это выгодно еще и тем, что иногда менеджеры проводят кастинг просто так, от нечего делать. Например вакансий в фирме свободных нет. Но они все равно, что бы отработать свой хлеб, общаются с соискателями. И вот представьте, вы серьезный человек, пришли устраиваться на работу, а перед вами ломают комедию. Может вы подходите на 100%, но вас все равно не возьмут, потому, что свободных мест нет. И вот вы ходите по фирмам теряете время, вам везде говорят, что мы вам перезвоним. А если у вас будет свой человек в этой фирме, он может вам сообщить, когда освободиться свободное место, и порекомендовать вас. И вы не будете терять время просто так.
И еще один важный психологический момент. Менеджер по подбору персонала смотрит, НЕ на атрибуты человека, его диплом, его внешность и т.д. А на его внутренние качества.
Каким бы умным вы не были, вас не возьмут если вы псих, и от вас все будут шарахаться.
Какие внутренние качества человека ценятся в офисе?
Все люди устали, от хамства, устали от бичей, от бандитов, психопатов, устали от вредных людей и хотят жить спокойно. Поэтому стараются, брать на работу спокойных людей.
Поэтому старайтесь не показывать какой вы активный, энергичный, какую активную жизненную позицию вы занимаете. А показываете, какой вы спокойный человек. Вы же не на ДОМ 2 пришли устраиваться.
И вот эта была моя главная ошибка, я показывал какой я энергичный целеустремленный, и не кого это не привлекало. Потому что, моя энергичность может обойтись кому то боком.
А вот моя спокойность сдержанность, не кому не повредит.
Поэтому найдите в своем окружении спокойного человека и старайтесь вести себя так же как он. Как планктон.